Найдите занятие, которое вам подходит

Предлагаемые нами мероприятия варьируются от уроков серфинга, осмотра достопримечательностей, занятий йогой, до посещения хаммама и многого другого. Вот краткая информация о том, что Вы можете посетить, находясь в Тамрахе.

Райская долина

Райская долина - это часть долины реки Тамрагт в горах Марокко Высокого Атласа. Долина славится своей природной красотой с обилием дикой природы, пальмами, реками, природными бассейнами и водными горками. После короткого спуска в долину у вас будет свободное время, чтобы исследовать окрестности, искупаться или прыгнуть со скал в воду внизу. Посетив соседние кафе у бассейна, вы сможете попробовать традиционные блюда таджинской кухни.
Вместо серфинга можно организовать однодневную поездку в Райскую долину.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ ЗАБРОНИРОВАТЬ

Рынок Агадира

Это самый крупный рынок в регионе, состоящий из около 6000 небольших магазинчиков. Он разделен на несколько различных секторов: мебель, поделки, одежда, овощи, мясо, специи и т. Д. Это идеальное место для поиска всех видов ремесел и традиционных украшений, которые делают идеальные праздничные подарки, которые можно вернуть своей семье и друзья.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Массаж и хаммам

Хотите расслабиться после отличного серфинга? Тогда массаж и хаммам - лучший вариант для вас. Хаммам - это традиционный ритуал очищения и красоты, который включает в себя глубоко очищающий скраб для всего тела с использованием традиционного скраба с черным мылом, в результате которого кожа становится свежей, оживленной и шелковистой. Идеально подходит для баланса между разумом и телом. Мы рекомендуем после хаммама сделать массаж, который подготовит вас к серфингу на следующий день.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Сэндбординг

Условия для серфинга не идеальные? Не беспокойтесь, потому что не более чем в часе езды от нас вы найдете небольшую пустыню, где дюны встречаются с океаном. Вы можете заняться серфингом на песчаных стенах и наслаждаться им не меньше, чем океаном. Мы всем сердцем рекомендуем песчаный серфинг даже в идеальных условиях для серфинга.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУЗАБРОНИРОВАТЬ

Имсуан

В Имсуане Вы можете найти самые длинные волны в Африке. Имсуан расположен между Эс-Сувейрой и Тагазут, до него можно добраться всего за полтора часа из Тамраха. Это гладкая волна для лонгборда, которая редко бывает грязной или большой. Вы можете проехать на нем до 600 метров. Эта волна идеально подходит для начинающих и серфингистов среднего уровня.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Эс-Сувейра

Экскурсия на целый день. Отправьтесь и исследуйте красивый спокойный портовый город Эс-Сувейра, известный своими произведениями искусства, непринужденной богемной атмосферой и вкусной свежей рыбой. Прогуляйтесь по Медине и исследуйте морской порт и крепость. В Медине вы можете найти множество галерей, магазинов и кафе в традиционном марокканском стиле.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Легзира (Сиди Ифни)

Откройте для себя один из самых красивых пляжей Северной Африки во время поездки в Легзиру, которая расположена примерно в 150 км к югу от Агадира. Сиди Ифни - великолепный пляж с прекрасными пейзажами, волнами которого восхищаются как местные жители, так и серферы. Его впечатляющие скальные арки и красный песчаный берег, являются обязательными для посещения любителями природы.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ЗАБРОНИРОВАТЬ

Узнайте больше о нашем предложении и стоимости услуг и забронируйте отпуск прямо сейчас!

ACTIVITIES

We have a few recommendations for what to do during the days, when you would rather take a break from the ocean, but would still like to make the most out of your time here.
All of the trips suggested below can be arranged upon arrival, but feel free to contact us ahead of time, if you have any questions regarding the excursions.

The View
Day trip to Paradise Valley with Tiziri Surf Maroc

PARADISE VALLEY

Paradise valley is a section of the Tamraght River valley in the Moroccan High Atlas mountains. The valley is famous for its natural beauty with an abundance of wildlife, palm trees, rivers, natural water pools and water slides. After a short hike down into the valley you will have free time to explore the surroundings, go for a swim or jump from the rocks into the water below. Visiting the pool side cafes nearby, you will have the chance to experience traditional tajine cuisine.
A day trip to Paradise Valley can be arranged as a substitute for of a day of surfing.

AGADIR SOUK

This is the largest market in the region, consisting of about 6000 small shops. It is divided into several different sectors: furniture, crafts, clothing, vegetables, meat, spices etc. This is the perfect place to search for all kinds of handicrafts and traditional decorations, which make for perfect holiday gifts to bring back to your family and friends.

Trip to Agadir Souk with Tiziri Surf Maroc surf camp
Massage

MASSAGE AND HAMMAM

Do you need to relax after a great surf session? Then Massage & hammam is the best option for you. Hammam is a traditional cleansing and beauty ritual, which includes a deeply cleansing full body scrub, using a traditional black soap scrub, resulting in refreshed, revitalized and silky skin. Perfect for bringing your mind and body into a harmonious balance. We recommend that after hammam, you procede with an hour long massage, which is sure to make you more than ready for the next day’s surf session.

SAND BOARDING

Are surf conditions less than ideal? No worries, because no more than an hour’s drive from us, you can find a small desert where dunes meet the ocean. You can experience surfing on sand walls and enjoy it every bit as much as you would the ocean. Even in perfect surf conditions, sand surfing is is an experience we whole heartedly¬† recommend.

Sand surf with Tiziri Surf Maroc is always a good idea
Day trip to Imsouane with Tiziri Surf Maroc surf camp

IMSOUANE

Imsouane is home to the longest right hand wave in Africa. It is located between Essaouira and Taghazout, and can be accessed with a mere 90 minute drive from us. This is a smooth longboard wave that rarely gets messy or big. You can ride it for up to 600 meters. With an easy paddle out, this wave is perfect for beginners and intermediate surfers.

ESSAOUIRA

Take a full day excursion and explore the beautifully relaxed seaside town of Essaouira, known for its art scene, laid back bohemian vibe, and delicious fresh fish. Take a walk around the medina and explore the ancient sea front ramparts and old brass cannons, lining the old protective walls. In the medina, you can find many galleries, shops, and cafes in the traditional Maroccan style.

Day trip with Tiziri Surf Maroc to Essaouira Morocco
Day trip with Tiziri Surf Maroc to Legzira beach Morocco

LEGZIRA (Sidi Ifni)

Discover one of North Africa’s most beautiful beaches on this day trip to Legzira. It is located approximately 150 kilometers south of Agadir. Sidi Ifni is a gorgeous beach with a wonderful landscapes, whose waves are admired by both passers by and surfers alike. Its impressive rock arches and sea carved red earth is a must see for any admirer of nature.

Close Menu